(3812) 66-27-00
Ваши мечты в лучшем исполнении

Наш корпоратив

admin

А у вас в коллективе есть традиции?
Коллектив компании Седьмое небо решил добавить себе в копилку еще одну традицию – корпоративные выезды на природу на дни рождения своих сотрудников.

Всё началось с того, что всё лето мы без отпусков и отдыха… Много туристов, которые уходят довольными с путевками в предвкушении отпуска, каждый день мелькает информация по странам, отелям, гостинцам.. яркие фотографии моря, пляжа, роскошных отелей. И вот мы не выдержали и решили выехать отдохнуть хотя бы в нашу родную область.

Первый наш выезд был 04 августа на базу отдыха Покрышкино. Заметьте, повод был – день города!!!

Забронировали номера в основном корпусе: стандарты и полулюксы. Питание решили не брать, так как планировался грандиозный пикник с шашлыками.

Подготовились мы основательно: составили меню, приготовили развлекательную программу, собрали реквизит, распределили обязанности.

И вот долгожданные выходные, магазин, сбор на Мира и мы стартуем на природу!

Погода выдалась чудесная, солнышко пекло, с Иртыша дул легкий ветерок.

База нас не разочаровала. Номер вполне приличные с туалетными комнатами и душем. Единственный минус – ковровое покрытие на полу, которое уже изрядно повышаркивалось и загрязнилось. Но мы были на таком позитиве, что мелкие неприятности нас совсем не расстроили.

Территория у базы вполне ухоженная. Дорожки, фонарики, травка подстриженная, беседки, качельки, цветочки и, кончено, сосновый бор. Пляж совсем рядом, песочек чистый.  Для детей есть небольшая игровая площадка с каруселькой, в корпусе есть детская комната с игрушками. Есть также прокат детских велосипедов.

Мы выбрали себе мангальную зону прямо у Иртыша. Мужчины жарили мясо, резали овощи, разделывали рыбу, а девочки качались на качельках и плели веночки из березовых листьев)))).

Шумели, смеялись, пили, ели. Культурная программа прошла намного быстрее, чем подготовка к ней, потому что всем уже и так было хорошо))).

Вечером пошли на дискотеку, соседняя база отдыха Прииртышье. Музыка в стиле ретро, Руки вверх, Мираж… много людей, танцы и пиво рекой….

Дискотека закончилась в 00:00, основная масса разошлась по номерам, а самые стойкие продолжили гулять и пели песни на берегу.

На следующий день у нас была вполне здоровая программа. Прогулки по лесу, велосипеды, чай с тортиком. Уезжать не очень хотелось, поэтому часть нашей компании поехала купаться в аква-парк г/к Сказка.

По дороге домой, под впечатлением от проведенных выходных, мы решили, что теперь будем выезжать чаще, и чтобы далеко не ходит за поводом, день рождения своей коллеги отметить на природе. Так и сложилась традиция выезжать на дни рождения.

Уже в понедельник по приезду на работу мы бронировали номера в г/к Сказка. И через три недели поехали туда.

Про Сказку.

Неоднократно бывали там, поэтому всё было ожидаемо. Взяли 6-ти местные апартаменты – 2 номера. В каждом гостиная с камином, обеденной зоной, диваном, также три спальни и туалетная комната с душем. Номер вполне приличные, хороший ремонт. В этот раз мы решили не завтракать остатками вчерашнего мяса и взяли питание: завтрак+обед.

Очень переживали за погоду, потому что накануне были дожди и погода изрядно испортилась. Но, как оказалось, зря. В субботу было просто чудесно, дождик, правда, был в воскресенье. Но так как все уличные гулянья у нас были запланированы на субботу, то нас и воскресный дождик не огорчил.

Над культурной программой в этот раз тоже сильно не раздумывали, так как повод был: День рождения, поэтому просто готовили тосты и пожелания.

Но план мероприятий был составлен, и всё было расписано буквально по минутам. Начали мы традиционно с шашлыков. Взяли мангальную зону с беседкой за аква-парком. Рядом лес.

Закрепив приподнятое настроение и добавив градусы, мы дружно пошли играть в футбол! Разделились на команды: Седьмое небо и Иные. «Иными» были парни наших девчонок. А поскольку коллектив у нас в большинстве женский, то разделение сил было явно не равным. Поэтому даже угрозы нашим парням и шантаж остаться «без сладкого» не помогли, и наша команда проиграла со счетом 3:2.

Да и без травм не обошлось: кому ногу оттоптали, у кого ногти сломались, кому мячом прилетело, кто-то падал и шишки набил и прочие неприятности.

После футбола, втянувшись в спорт,  мы по очереди начали демонстрировать кто на что горазд: я пыталась сделать колесо, Алена встать на мостик, Оля тоже, кто сесть на шпагат и так далее. Полноценно получилось лишь у Алены, она без посторонней помощи сделала ЭТО!!! Зато все вдоволь насмеялись.

Банкет продолжился, и  за бокальчиком вина со свежими силами мы доели остатки шашлыков.

Изрядно веселые и разгоряченные мы отправились в баню. Забронировали заранее русскую, запаслись вениками, маслами, скрабами, медом и пивом. Вдоволь напарившись и наплюхавшись в бассейне, своё веселье по традиции продолжили самые стойкие))).

Но в этот раз поближе к апартаментам, поэтому смех и песни стойких не давали долго спать нестойким, кроме детей, которые спали как младенцы.

Утром после завтрака все пошли в аква-парк. Самые смелые освоили новую горку «Черная дыра», другие мирно плавали в бассейне, принимали массаж в гидромассажной ванне и грелись в парилках. Там их две: финская и турецкая. В турецкой мне, понравилось, камни теплые, пар не пахнет, как в других хаммамах. Одна беда: детей наших на горки не пустили, нет им еще 7 лет, улыбки и уговоры сотрудников аква-парка не помогли…

Погода в воскресенье совсем испортилась, пошел дождик. Поэтому после обеда мы собрались и быстренько выехали.

Следующий свой выезд запланировали на конец октября, базу, думаем Политотдел.

В любом случае эту традицию мы уже нарушать не будем и все праздники будем встречать совместно на природе!

Posted in Базы отдыха, БО Покрышкино, ГК Сказка, Новости, Обзоры . Tags: , , , .